Итоги работы по взаимопосещению учителей справка

Материалы для анализа урока руководителем

В процессе внутришкольного контроля важную роль играет посещение уроков руководителями образовательного учреждения. Посещение уроков планируется на неделю, исходя из общих задач, намеченных в годовом плане работы школы. В плане посещения отмечаются классы, предметы, содержание и цель посещения.

Цель посещения может быть общей, направленной на повышение эффективности учебного процесса всей школы, а также частной, например, изучение системы работы отдельного учителя и способов решения им конкретных педагогических задач на уроках (к примеру, закрепление изученного материала).

Материал по теме: Справка по итогам проверки состояния преподавания географии учителем

Цель контроля: Изучить методические приемы, используемые учителем для формирования общеучебных и специальных умений и навыков школьников на уроке географии. Преподавание предмета «География» в МБ ОУ ___________ СОШ ведет __________________________________ – стаж работы ___ года. Обучение ведется по учебникам Е.М.

Домогацких, 2011-2012 года издания, Программа по географии для 6 — 10кл общеобразовательных учреждений.

Аналитическая справка по итогам посещения уроков учителя английского языка в начальной школе

И О учителя преподаёт английский язык в начальной школе, работает по УМК «Enjoy English-1,2», Биболетова М.З. Добрынина Н.В. Педагог планирует уроки как целостную систему взаимодействия учителя и ученика, соответствующую содержанию и целям урока, тщательно отбирает речевой учебный материал и средства обучения с учётом возрастных особенностей.

В зависимости от учебной задачи И О учителя выбирает индивидуальные и фронтальные способы её решения или сочетание этих способов.

Анализ учебно-воспитательного процесса в начальных классах за 2010–2011 учебный год

Начальная школа самая важная и значимая ступень в системе школьного образования, т.к.

впервые ведущей деятельностью становится учебная деятельность ребенка. И от того, как будет сформирована эта деятельность, насколько младший школьник овладеет способами учебной деятельности, т.е.

научится учиться, насколько будет привит ребенку интерес к процессу познания, созданы комфортные условия для учения, необходимые для развития самостоятельности, способности к самоорганизации и самореализации, зависит успешность обучения в основной и старшей школе и желание и умение совершенствовать свое образование всю жизнь.

Итоги работы по взаимопосещению учителей справка

Стратегическая цель работы школы: Создание условий для формирования культуры личности ребенка и развитие его компетенций, обеспечивающих становление способности к обучению, овладению навыками общения с другими людьми и успешное освоение программы образования.

Обеспечение реализации в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки

Планы, справки, протоколы

Разработчик программы И.Н. Халтурина – учитель информатики МБОУ «Гимназия №13» Цели программы  Создание единого информационного пространства.

 Создание многофункционального автоматизированного программного комплекса внутришкольного управления.  Создание целостной системы формирования информационной культуры личностного роста педагога. Задачи программы  Обеспечить условия для формирования информационной культуры педагогов, обучающихся и их родителей.

Аналитическая справка о работе МО истории и обществознания

Справка по итогам посещенных уроков во 2 классе МОУ Капсальская СОШ им. Д.А.Ходуева ( учитель Николаева Наталья Кимовна). Образование: 1991 г СПРАВКА Администрацией посещены 6 уроков ОРКСЭ, по итогам посещений Анализ эмоционального состояния детей на посещённых уроках Посещение уроков русского языка, математики, истории, обществознания, географии.

3.Проверка рабочих тетрадей по географии, обществознанию.

Справка о посещении уроков

Посещенные уроки учителя показывают, что уроки в основном проводятся комбинированного типа, на которых преобладает фронтальная беседа учителя и обучающихся. Учитель демонстрирует профессиональное владение учебным материалом. Используют на уроке: учебник, таблицы, схемы, презентации, ИКТ.

При опросе обучающихся в основном, используется фронтальный опрос в форме «Вопрос-ответ», ответы учащихся не комментируются.