Как организовать делопроизводство при переименовании организации

Образец составления приказа об изменении приказа

  1. основание (причины) изменений,
  1. ссылку (дату, номер и обычно заголовок) на изменяемый приказ или его отдельный пункт (пункты),
  1. в случае необходимости приводят предписываемые действия с указанием должностных лиц или структурных подразделений,
  1. в случае необходимости приводят ссылку на отменяемый приказ или отдельные его пункты,
  1. в случае необходимости указывают на кого возложен контроль за исполнением.

Если организация меняет наименование

Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму. Наименования некоммерческих организаций, а в предусмотренных законом случаях наименования коммерческих организаций должны содержать указание на характер деятельности юридического лица. Наименование и место нахождения юрлица указываются в его учредительных документах (ст. 54 ГК РФ). При переименовании юридического лица соответствующие изменения вносятся в его учредительные документы.

Бесплатный доступ на 3 дня!

Автор ответа:

  1. Иритикова Вера | профессиональный управляющий документами, документовед, приглашенный лектор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

В нашем учреждении полностью меняется название (есть приказ о переименовании).

Что делать с нумерацией приказов (начинать с номера 1, как в новом учреждении)? Надо ли заводить новые папки, журналы регистрации приказов или продолжать текущие номера в тех же журналах и подшивать документы в те же папки?

Заранее благодарю за ответ! Даже если речь идет только о переименовании, а не о реорганизации, то все равно организационные мероприятия в рамках такого юридически значимого события должны осуществляться по плану, с назначением ­ответственных и сроков.

Как организовать ведение делопроизводства и архива в организации?

Все государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации Луганской Народной Республики (далее – организации) в процессе своей деятельности создают различные документы, которые в дальнейшем хранятся в их архивах.

Рекомендуем прочесть:  Номер спецсчета в банке

С целью установления единых требований по созданию в организациях управленческих документов и работы со служебными документами, их комплектованию, хранению, учету и использованию, Государственной архивной службой Луганской Народной Республики был разработан проект Правил организации делопроизводства, комплектования, хранения, учета и использования документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях.