Ключевые компетенции на примере ресторана

Компетенции эффективного руководителя: как оценить, выявить и развивать

Компетенции эффективного руководителя: как оценить, выявить и развивать Для эффективного выполнения менеджерами всех уровней в гостинице своих функциональных обязанностей и достижения целей деятельности предприятия, необходимо, чтобы они соответствовали определенным требованиям. В практической деятельности при формировании требований к руководящим кадрам гостиничного предприятия обычно выделяют две группы требований – «иметь» (определяются требования в области образования, опыта работы, дополнительно может быть – возраста, пола, наличия водительских прав и т.

Ключевые компетенции Цель выделения — повышение эффективности работы (качества и количества) компании. Если человек может продемонстрировать нужные навыки и результаты работы, — он нам подходит. Компетенции же нужны для предварительной и отслеживающей промежуточной оценки его возможностей, помощи ему в развитии и исправлении ошибок, для понимания самого себя в конце концов.

Рекомендуем прочесть:  Служба взыскания срочно деньги

Разработка модели ключевых компетенций на примере ЗАО Добрый

Разработка модели ключевых компетенций на примере ЗАО «Добрый» Ключевые компетенции: определение и формирование. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия. Анализ микро- и макросреды ЗАО «Добрый», оценка организационной культуры.

Разработка модели ключевых компетенций. Теоретические основы компетентностного подхода в управлении персоналом.

Тренинг «Эффективный управляющий ресторана»

Тренинг «Эффективный управляющий ресторана» Тренинг «Эффективный управляющий ресторана» 2 дня/ 16 часов/ с 10:00 до 19:00, обед с 13:00 до 14:00 Тренинг предназначен для управляющих ресторанов, а так же для менеджеров смен, которых готовят к карьере управляющего.

Практикум, в рамках которого передаются конкретные инструменты создания сильной системы оперативного управления через формирование команды администраторов (менеджеров смен), постановки системы оперативного управления продажами, обслуживанием и персоналом.

Рекомендуем прочесть:  Воспитание детей в доме малютки

Профессиональные компетенции менеджера: примеры и классификация

Профессиональные компетенции менеджера: примеры и классификация Компетентность каждого сотрудника является обязательным условием для качественного выполнения трудовых обязанностей. Она включает совокупность профессиональных умений и навыков, которыми обладает сотрудник, а также личностные и поведенческие факторы, влияющие на его работу.

Только наличие определенного набора способностей, навыков и опыта позволяет человеку совершать действия, которые, в конечном счете, приводят к достижению результатов, необходимых для решения конкретной производственной задачи.