Продали нестандартную запчасть и при поставке сломалась можно ли поменять

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за некачественный? Практически каждый покупатель хотя бы единожды сталкивался с необходимостью вернуть товар или деньги за него. И закон, казалось бы, есть, и службы работают, но осуществить на практике процедуру оказывается не всегда легко.

Закон Российской Федерации даёт возможность покупателям некачественных товаров отдать их в назад в торговую точку или обменять.

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону? Права потребителя по Закону Закон О защите прав потребителей гласит, что автозапчасти относятся к непродовольственным, возврат/обмен которых возможен, даже если они надлежащего качества, при следующих обстоятельствах: Магазин может устанавливать и большие сроки, предусмотренные для возврата товара.

Но они не могут быть меньше положенных по Закону «О защите прав потребителей».

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы Салават, здравствуйте! Вы сможете отказаться от гарантийного ремонта по истечении 45 дней не суммарно, а единовременно, после передачи авто в ремонт со следующего дня отсчитывается срок ремонта, если превышает 45 дней, на 46 день направляете требования о замене на новый, при условии, если в договоре с Вас не взяли письменное обязательство о продлении сроков ремонта.

Если техника на гарантии и сломалась, что делать менять или ремонтировать?

Если техника на гарантии и сломалась,что делать менять или ремонтировать? Доброго дня! Вопрос не очень простой. На сколько я понимаю — речь идет о технически сложном товаре бытового назначения.

Если так, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продали нестандартную запчасть и при поставке сломалась можно ли поменять

Продали нестандартную запчасть и при поставке сломалась можно ли поменять Горячая телефонная линия День добрый, Купил двигатель для авто (форма оплаты 100% предоплата) двигатель не подошел, отказ в замене или возврате денежных средств.

В случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях: Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?

Какие качественные товары нельзя вернуть? Обратите внимание, что отдельные категории качественных товаров, у которых нет дефектов, всё-таки вернуть не получится. Перечень таких установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55.

Так, согласно перечню, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества следующих категорий : Как вернуть в магазин покупку без дефекта? Вместе с экспертом мы рассмотрели самые сложные ситуации и постарались найти способы их решения При возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не относятся к вышеперечисленным категориям, нужно соблюдать определённые условия.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

(Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия).

Что делать? Претензия изготовителю по недостаткам товара, обнаруженным по окончанию гарантийного срока или 2-х лет, но в пределах срока службы Итак, для начала определимся с понятийным аппаратом. существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат запчастей

Возврат запчастей Несмотря на однозначность трактовки законов, возврат запчастей — проблема, с которой сталкиваются многие.

Часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации.

Однако автозапчасти, даже если они исправны, можно вернуть в магазин при условии, что они не эксплуатировались.

Желательно, чтобы была сохранена упаковка товара и чек.