Возврат некачественного товара юридическим лицом

Возврат некачественного товара юридическим лицом

ХХ месяца ХХХХ г. мы приобрели пылесос марки ______________ в вашем магазине. Срок гарантии на аппарат – 1 год. Через некоторое время пылесос стал самопроизвольно отключаться.

Мы обратились к продавцам с просьбой устранить недостатки товара, однако они сказали, что претензий не принимают и предложили обратиться в сервисный центр.

Но он находится очень далеко от нашего дома, и везти туда пылесос довольно сложно.

Если продавец не согласен, он должен провести экспертизу. (Ч.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей: В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет).

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат некачественного автомобиля

Качество нового автомобиля это первое требование, которому он должен отвечать.Изготовитель обязан произвести, импортер — импортировать, а продавец – продать товар надлежащего качества, т.е.

товар отвечающий требованиям российских ГОСТов, условиям самого договора, в том числе тем, которые указаны в инструкции по эксплуатации. Например, если в инструкции к автомобилю написано, что расход масла составляет до 0,5 литра на каждые 1 000 км, то больший расход будет недостатком.

Наверняка каждый человек сталкивался с проблемой приобретения некачественного товара: мобильного телефона, компьютера, телевизора, кухонного комбайна, автотранспорта и многого другого. Не удивительно, ведь по статистике на российском рынке из бытовой техники 90% является подделкой, а из вещей подделка 40%!

Не надо сразу в судебном порядке отстаивать свои права. Поверьте, это занимает немало времени, сил и средств.

Причиной возврата товара поставщику может стать обнаружение брака.

Нужно ли покупателю вносить корректировки в книгу учета доходов и расходов при возврате такого товара? Что происходит в этом случае с базой по «упрощенному» налогу и есть ли обязанность уточнять декларации? Читайте об этом в статье из журнала «Актуальная бухгалтерия» № 4, 2012.

Покупатель в ряде случаев вправе после обнаружения недостатков купленного товара отказаться от него и вернуть продавцу (ст.

477 ГК РФ)

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой потребовать установить Вам новую сигнализацию (если будет выбрана более дорогая сигнализация, то Вы должны будете оплатить разницу в цене).

Демонтаж старой сигнализации и установка новой должна производиться за счет продавца.

Рекомендуем прочесть:  Статья 265 гк рф

На следующий день, покупатель (юр. лицо) потребовал вернуть деньги, мотивируя тем, что клиенту этого юр.лица (частнику) товар не понравился.

При требовании ссылаются на ст.502 ГК. наш клиент оплатил нам по безналичному расчету кондиционер с установкой, договор мы ему на подпись дали но он просил сделать всё побыстрее и пока ещё договор не был с их стороны подписан оплатил нам деньги,

Претензия по возврату денежных средств

Претензия по возврату денежных средств.

Заявитель купил в магазине морозильник.

После установки и подключения морозильника в ходе его эксплуатации выяснилось, что морозильник очень сильно шумит, при этом шумы не уменьшаются, а только увеличиваются. Заявитель обратился в магазин с требованием возвратить ему деньги или заменить товар, однако ему ответили отказом. Заявитель повторно пытался обратиться в магазин для замены товара или возврата денег, однако с ним никто не хочет разговаривать, товар не принимают назад, деньги не возвращают.

Причиной возврата поставщику может стать обнаружение брака. Нужно ли покупателю вносить корректировки в книгу учета доходов и расходов при возврате такого товара? Что происходит в этом случае с базой по «упрощенному» налогу и есть ли обязанность уточнять декларации?

Читайте об этом в статье из журнала «Актуальная бухгалтерия» № 4, 2012.

Покупатель в ряде случаев вправе после обнаружения недостатков купленного товара отказаться от него и вернуть продавцу (ст.